УРАЛ 6х4

С бескапотной кабиной

Совершенно новое представление

о качестве и надежности

УРАЛ 6х4

УРАЛ NEXT 6x4

Седельный тягач

по выгодной цене!

УРАЛ NEXT 6x4

Наш офис на Чукотском п-ве

г. Певек

ул. Клубная, строение 1

+7 (926) 520-30-49

Наш офис на Чукотском п-ве
Новости
Узнайте больше о совершенно новом самосвале УРАЛ с бескапотной кабиной!25.08.2021

Узнайте больше о совершенно новом самосвале УРАЛ с бескапотной кабиной!

 

На главной выставке строительной техники и технологий в России - международной специализированной выставке «bauma СТТ RUSSIA 2021» - автомобильный завод «УРАЛ» представит новинку 2021 года: дорожный автомобиль из нового семейства бескапотных грузовиков. Это самосвал с колесной формулой 6х4. Высокий уровень надежности сочетается в нем с новым уровнем комфорта и экономической эффективностью. Также в экспозиции предприятия будет представлен ряд специальной техники на других типах шасси: дорожном шасси «Урал NEXT» 6х4 с капотной кабиной и полноприводном «Урал NEXT» 6х6. 


Семейство дорожных автомобилей «Урал С35510» 6х4 с беcкапотной кабиной


Ключевым в экспозиции является новинка автозавода «Урал» - бескапотный автомобиль-самосвал «Урал-С35510» с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 21,5 т из нового модельного ряда бескапотных грузовиков. Прочные ведущие мосты и рама, мощный современный двигатель, оптимальное тяговое усилие и грузоподъемность помогают ему достигнуть высоких результатов работы в строительстве, дорожно-коммунальном хозяйстве и других сферах. Модернизированная бескапотная кабина обеспечивает комфорт и безопасность. Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал» и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Переход на новые грузовики «Урал 6х4» станет для потребителей отличным способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.


Надежность. Эффективность.


Автомобиль-самосвал «Урал С35510» предназначен для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемность автомобиля - самосвала достигает 21,5 т. В новом грузовике реализован целый комплекс технических решений, направленный на надежность и уникальную эффективность автомобиля. В основе конструкции – рама постоянного сечения с внутренним усилителем. Надежные ведущие мосты 13т с межосевой и межколесной блокировками, с барабанными тормозными механизмами с автоматической регулировкой зазоров, с ABS. Параметры геометрической проходимости одни из лучших в своем классе: угол въезда до 29,3° и съезда не менее 30°; дорожный просвет до 340 мм; продольный радиус проходимости - 5 285 мм.

Объем самосвальной платформы для перевозки грузов до 20 м³. Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. (соответствует стандарту ЭК-5) обеспечивает высокий крутящий момент и низкий расход топлива. 12-ти ступенчатая коробка передач Fast Gear c дистанционным тросовым приводом управления, что позволяет сделать переключения четкими и уменьшить ход рычага КП.


Комфорт. Безопасность.


Отличительная особенность нового семейства – бескапотная кабина с новым дизайном интерьера и экстерьера, обеспечивающие водителю и пассажиру комфортную и безопасную повседневную работу при любых дорожных и погодных условиях. Приборная панель выполнена из качественного пластика с эргономичным расположением органов управления, электронная комбинация приборов с цветным дисплеем соответствует современным требованиям. Новый мультифункциональный руль - с кнопками управления и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей. Удобные водительское и пассажирские кресла. По желанию заказчика кабина оборудуется спальным местом.

Благодаря рациональной развесовке и новой подвеске снижен уровень вибронагруженности в кабине, новый блок подножек обеспечивает удобство входа и выхода. Для водителя и пассажиров в нишах дверей и на центральной панели приборов продуманы все возможности для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей. Предусмотрено мультимедийное устройство стандарта 2DIN с поддержкой USB и SD карт памяти, с возможностью управления клавишами на рулевом колесе. Имеются электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом и другие опции для удобства экипажа.

У автомобиля брутальный внешний вид, фары с дневными ходовыми огнями, передний буфер, состоящий из трёх элементов. Благодаря использованию дневных ходовых огней и противотуманных фар достигнута высокая эффективность головного освещения. Высокая коррозийная стойкость металлических деталей обеспечивается за счет качественной подготовки поверхностей и катафорезного грунтования. Пластиковые детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.


Гарантия. Сервис.


У грузовика одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии - 36 месяцев или 150 тысяч, межсервисный интервал до 20 000 километров. Старт продаж нового семейства запланирован на сентябрь 2021 года.

Спецтехника на дорожном шасси «Урал С35510» 6х4 с бескапотной кабиной

На выставке «СТТ-2021» будет представлена специальная техника на бескапотном дорожном шасси «Урал С35510» 6х4. Это автомобиль мультилифт Palfinger PH T20; мусоровоз с задней разгрузкой; всесезонная комбинированная дорожная машина (ВМКД).

Мультилифт Palfinger PH T20 предназначен для решения целого ряда задач: механизированной загрузки, перевозки и разгрузки съемных контейнеров, перевозки металлолома, песка, щебня, различного оборудования. Грузоподъемность 24,8 т. Двигатель ЯМЗ-653 дизельный, рядный мощностью 420 л.с., Евро-5. Крюковой погрузчик PH T20 грузоподъемностью 20 т.

Мусоровоз с задней разгрузкой – специальный автомобиль, предназначенный для загрузки, уплотнения мусора, транспортировки и выгрузки на мусоросжигающий завод или мусороперегрузочную станцию. Масса вывозимого мусора составляет свыше 10,2 т. Объем кузова 20 м³. Двигатель ЯМЗ-653 дизельный, рядный мощностью 420 л.с., Евро-5. Грузоподъемность портального подъемника – до 3 т.

Всесезонная комбинированная дорожная машина (ВМКД-2015) на базе самосвала предназначена для круглогодичного содержания дорог, патрульной снегоочистки, сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий, удаления наледи распределением противогололедных материалов, механизированного заполнения, выгрузки и перевозки различных сыпучих грузов. Двигатель ЯМЗ-653 дизельный, рядный мощностью 420 л.с., Евро-5. Укомплектована скоростным и боковым отвалами, быстросъемным оборудованием для распределения пескосоляной смеси со смачиванием, щеточным оборудованием. Объем контейнера противогололедного материала 10 м³. Ширина распределения от 2 до 10 м.

Урал С35510 Самосвал (2).jpg