УРАЛ NEXT 6x4

Седельный тягач

по выгодной цене!

УРАЛ NEXT 6x4

Расширяем географию деятельности!

Объявляем об открытии

филиала на Чукотке

Расширяем географию деятельности!

Новая лизинговая программа

ДЛЯ ВАС СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Новая лизинговая программа

САМОСВАЛЫ УРАЛ NEXT 6x6

11.5 куб.м 275 л.с

в наличии на базе

.

ЦЕНА СНИЖЕНА!

Гарантия: 24 месяца или 100000 км

В НАЛИЧИИ НА БАЗЕ!

.

.

АВТОКРАН "ИВАНОВЕЦ"

на шасси УРАЛ 5557

 .

ЦЕНА СНИЖЕНА!

ВАХТОВЫЙ АВТОБУС

УРАЛ NEXT (20 мест)

ЦЕНА СНИЖЕНА!

Новая линейка 6х4

уже на складе в Москве!

Новости
В 2020 году исполнилось 10 лет со дня выпуска автомобиля «Урал-6370» 19.08.2020

В 2020 году исполнилось 10 лет со дня выпуска автомобиля «Урал-6370»

 

В 2020 году исполнилось ровно 10 лет с того момента, как автомобильный завод «Урал» создал и запустил в серийное производство принципиально большегрузный полноприводный автомобиль повышенной грузоподъемности «Урал-6370».

  Впервые вниманию широкой общественности принципиально большегрузный автомобиль «Урал-6370» в исполнении самосвал грузоподъемностью 19 т был представлен на 11-й Московской Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010» (с 2018 года выставка носит название bauma CTT RUSSIA). В этом же году автозавод заявил о его конвейерной сборке. Этому событию предшествовала напряженная работа всего коллектива: конструкторов, технологов, производственников. Первые выпущенные автомобили в трех различных исполнениях: самосвал, седельный тягач и трубоплетевоз были отправлены на подконтрольную эксплуатацию корпоративным клиентам. По итогам эксплуатации помимо положительной оценки рабочих характеристик, был получен ряд замечаний и предложений по улучшению конструкции новых автомобилей «Урал», что позволило в дальнейшем провести доводку конструкции под реальные условия эксплуатации.

  Начало производства автомобилей «Урал-6370» стало для АЗ «Урал» событием, открывающим новым этапом в развитии продуктовой линейки. Рынок диктовал новые условия и новые подходы к производству автомобильной техники, ответом на его требования и стал новый «Урал-6370» – современный грузовик с хорошими ходовыми качествами, адаптированный к российским условиям эксплуатации. Одним из требований потенциальных покупателей к продукции автозавода «Урал» стало увеличение грузоподъёмности автомобиля при сохранении параметров проходимости, и предприятие представило новую линейку своей продукции. «Урал-6370» выпускается автозаводом «Урал» в исполнениях: седельные тягачи под различные типы полуприцепов с допустимой полной массой автопоезда до 76 тонн, самосвалы с различными типами и объемами платформ грузоподъемностью до 19,6 тонн, различные комплектации шасси в коротко- и длиннобазовом исполнении под производство спецтехники.

 Автомобиль «Урал-6370» обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку создан в соответствии с принципами международной кооперации и оборудован комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества. Машина комплектуется двигателями семейства ЯМЗ-650 мощностью от 412 до 422 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель»), шестнадцатиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом, ведущими мостами с разнесенной главной передачей и блокировками дифференциалов, пневматическими тормозами с АБС, двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности.

В 2017 году на выставке «Строительная техника и технологии - 2017» был представлен автомобиль «Урал-6370» с двигателем на метане для строительной отрасли. В топливной системе газовой версии машины используется компримированный природный газ метан. «Урал-6370» оснащается 13 баллонами общим объемом 1120 литров, что дает автомобилю запас хода до 550 км. Газовый двигатель YUCHAI мощностью 409 л.с. позволил сохранить тяговые и динамические параметры на уровне дизельных модификаций, а схема размещения газовых баллонов сохранила параметры проходимости на уровне дизельного аналога. Сегодня «Урал-6370» в метановом исполнении выпускается серийно, сборка ведется совместно с российской компанией ООО «РариТЭК», специализирующейся на производстве газовых версий техники.

За прошедшие с момента выхода с конвейера первых полноприводных большегрузников годы, на базе шасси «Урал-6370» заводами комплектации созданы различные образцы специальной техники: это трубоплетевозные автопоезда, комбинированные дорожные машины, автоцистерны, пожарные автомобили, а также различные спецавтомобили для силовых ведомств РФ. Один из самых ярких примеров: трубоплетевозы на шасси повышенной грузоподъемности «Урал-6370» работали на строительстве магистрального газопровода «Сила Сибири», техника эксплуатировалась в условиях полного бездорожья на транспортировке труб на участке трассы Алдан – Олёкминск длиной в четыреста км.

За 10 лет с момента начала производства автомобильный завод «Урал» выпустил более 800 автомобилей «Урал-6370».


Обратный звонок

x

Оставить заявку

x